Участник Краевого конкурса
«Лучшие педагогические работники
дошкольных образовательных организаций» в 2019 году
Учитель-логопед Кропова Ольга Александровна
Критерий 1. Способность к эффективному решению профессиональных педагогических задач
• Аналитическая справка «Способность к эффективному решению профессиональных педагогических задач».
• Фрагмент видеозаписи подгруппового коррекционно-логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности по лексической теме "Транспорт".
Критерий 2. Педагогическая продуктивность
• Аналитическая справка «Педагогическая продуктивность».
Приложение 1
• Методическое пособие «Органы речи. Артикуляционная гимнастика»;
• Рецензия на методическое пособие «Органы речи. Артикуляционная гимнастика» учителя-логопеда Кропова Ольги Александровны, воспитателя Беззуб Галины Викторовны, МБДОУ детского сада комбинированного вида №12;
• Отзыв заведующего МБДОУ д/с комбинированного вида №12 Фолосовой С.В. на методическое пособие учителя-логопеда Кропова О.А. и воспитателя Беззуб Г.В. МБДОУ ДСКВ №12 муниципального образования Каневской район «Органы речи. Артикуляционная гимнастика»;
• Отзыв на методическое пособие учителя-логопеда Кропова О.А., воспитателя Беззуб Г.В. МБДОУ ДСКВ №12 муниципального образования Каневской район «Органы речи. Артикуляционная гимнастика».
Приложение 2
• Интегрированная совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с ОНР «Чудо-дерево»;
• Справка №438 от 28.05.2018 г. о внесении в банк передового педагогического опыта, сценарий интегрированной совместной образовательной деятельности по теме «Чудо-дерево»;
• Обучающий практикум для воспитателей и родителей ДОУ «Развитие оптико-пространственных представлений у детей дошкольного возраста»;
• Справка № 440 от 28.05.2018 г. о внесении в банк передового педагогического опыта по теме «Развитие оптико-пространственных представлений у старших дошкольников с ОНР в системе коррекционной логопедической работы»;
• Федеральный журнал «Музыкальная палитра», №3, 2018 г., методическая разработка интегрированной совместной образовательной деятельности учителя-логопеда, воспитателя и старших дошкольников «Как у наших у ворот Чудо-дерево растет»;
• Диплом лауреата редакционного конкурса авторских материалов «Лучшие творческие разработки для детей-2018» в номинации «Коррекционная педагогика» - «Как у наших у ворот Чудо-дерево растет», методическая разработка интегрированной совместной образовательной деятельности учителя-логопеда, воспитателя и старших дошкольников;
• Благодарственное письмо от редакции журнала «Музыкальная палитра» ;
• Федеральный журнал «Музыкальная палитра», №4, 2018 г., методическая разработка логоритмической совместной образовательной деятельности учителя-логопеда, воспитателя, музыкального руководителя и дошкольников среднего возраста «Детям о транспорте»;
• Диплом лауреата редакционного конкурса авторских материалов «Лучшие творческие разработки для детей-2018» в номинации «Сценарии праздничных утренников и тематических развлечений» - «Детям о транспорте», методическая разработка логоритмической совместной образовательной деятельности учителя-логопеда, воспитателя, музыкального руководителя и дошкольников среднего возраста;
• Благодарственное письмо от редакции журнала «Музыкальная палитра»;
• Федеральный журнал «Поём, танцуем и рисуем», №5, 2018 г., интегрированное коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста «Чудо-дерево».
Критерий 3. Результативность взаимодействия в педагогическом сообществе
Таблица «Результативность взаимодействия в педагогическом сообществе».
Приложения
• Диплом I степени с работой в номинации «Занятие в дошкольном образовании», интегрированная совместная образовательная деятельность учите-логопеда, воспитателя и детей «В гостях у весны»;
• Приказ № 08-607о конкурсе пед мастерства Формула будущего-2014;
• Сертификат краевого семинара «Обобщение педагогического опыта работников ДОУ в контексте ФГОС», тема выступления «Развитие оптико-пространственных представлений у дошкольников с ОНР в системе коррекционной логопедической работы»;
• Приказ Управления образования администрации муниципального образования Каневской район №139 от 02.02.2017 г. «Об итогах проведения семинара-практикума для учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений.
Критерий 4. Эффективность взаимодействия с социумом
• Аналитическая справка «Эффективность взаимодействия с социумом»;
• Приказ Управления образования администрации муниципального образования Каневской район №278 от 24.02.2016 г. «Об итогах проведения фестиваля педагогического мастерства в ДОУ»;
• Приказ Управления образования администрации муниципального образования Каневской район №139 от 02.02.2017 г. «Об итогах проведения семинара-практикума для учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений;
• Приказ Управления образования администрации муниципального образования Каневской район №211 от 14.02.2017 г. «Об итогах проведения фестиваля педагогического мастерства специалистов ДОУ»;
• Приказ Управления образования администрации муниципального образования Каневской район №1563 от 23.10.2017 г. «Об итогах проведения мастер-класса для молодых педагогов дошкольных образовательных учреждений»;
• Информационная справка о совместных организационно-профилактических мероприятиях по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в 2018, 2019 г.г.;
• Благодарность Каневского районного Совета ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов;
- Справка №62 от 24.05.2019 г. МБДОУ детский сад №12 об организации и проведении просветительских и профилактических мероприятий по актуальным направлениям с воспитанниками, родителями, педагогами ДОУ, социальными организациями.
Приложение 1
- Родительское собрание-практикум «Развитие речи детей посредством развития мелкой моторики».
Приложение 2
- Интегрированная совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, музыкального руководителя, воспитателя и детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с ОНР «Чудеса на лесной полянке».
Приложение 3
- Интегрированная совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, музыкального руководителя, воспитателя и детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с ОНР «В гости к снеговичку».
Приложение 4
- Обучающий практикум для родителей детей средней группы компенсирующей направленности (ТНР) «Артикуляционная и пальчиковая гимнастика – как они важны!».
Приложение 5
- Обучающий практикум для воспитателей и родителей ДОУ «Развитие оптико-пространственных представлений у детей дошкольного возраста».
Приложение 6
- Скриншот страницы сайта МБДОУ детский сад №12 «Консультационный центр»;
- Скриншот страницы сайта МБДОУ детский сад №12 «Консультация учителя-логопеда Кропова О.А. для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста «Роль родителя в приобщении ребенка к чтению»;
- Скриншот страницы сайта МБДОУ детский сад №12 «О проведении мероприятий, посвященных 74- годовщине Великой Победы».