Реализуемые образовательные программы |
«От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, и определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста от 2 до 7 лет.
«Ладушки». Программа музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. И.Каплунова, И.Новоскольцева, Санкт-Петербург, 2010. Основная цель – введение ребёнка в мир музыки с радостью и улыбкой
«Цветные ладошки». Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. И.А.Лыкова, Москва, 2007. Основная задача – формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.
«Каневской Кубань гордится!». Программа по ознакомлению детей старшего дошкольного +возраста с историческим прошлым и настоящим своей малой родины. Будкова Т.В., Василькова О.Б., Ленинградская, 2011. Основная цель – формирование патриотических чувств детей через любовь к родным местам, к истории и культуре края, станицы, созданной трудами земляков.
«Примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет».
Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО. (Н. В. Нищева, Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015). Целью данной Программы является построение системы работы в группах компенсирующей и комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте с 3 до 7 лет, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников
Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. Учебное пособие для логопедов и воспитателей детских садов с нарушениями речи. М.:МГОПИ,1993. |